Увеличьте количество отзывов и превратите их в инструмент роста бизнеса
Получайте полезные данные из отзывов клиентов. Улучшите сервис и повысьте лояльность, используя нашу удобную платформу для работы с отзывами. Простое решение для кафе, ресторанов, отелей и сферы услуг
Ваш идеальный инструмент для
автоматизации отзывов и обратной связи
FIDBE — уникальное решение для сферы услуг, которое поможет не только легко собирать отзывы, но и эффективно их анализировать
Ключевые возможности для роста
• Собираем и анализируем отзывы. • Автоматические отчёты для мониторинга. • Управляем репутацией в интернете.
  • Предотвращаем распространение негативных отзывов
    Мы помогаем предотвращать публикацию отзывов, которые могут отпугнуть потенциальных посетителей.
  • Делаем сбор отзывов простым и удобным
    Предоставляем максимально простые для ваших клиентов формы, которые позволяют клиентам выразить своё мнение более точно и подробно.
  • Превращаем отзывы в мощный инструмент анализа
    Встроенные инструменты анализа помогают понять эмоциональный контекст отзывов и выявить ключевые потребности клиентов.
Повысьте качество обслуживания
Ищите слабые места в обслуживании, создавайте репутацию и принимайте решения на основе отзывов автомастерских для сокращения времени ремонта.
  • QR-код или NFC-метки для сбора отзывов
    Упростите процесс получения обратной связи — клиент сканирует код или прикладывает телефон к NFC-метке и оставляет отзыв без лишних формальностей
  • Персонализированные ответы в реальном времени
    ИИ отвечает на отзывы и предлагает различные сценарии в зависимости от содержания отзыва и эмоциональной окраски
  • Искусственный интеллект для анализа
    Наш ИИ распознает тон отзыва (позитивный, негативный или нейтральный), а также автоматически формирует теги для каждого отзыва
  • Анализ данных и отчеты
    Все отзывы структурируются, а на их основе автоматически формируются еженедельные отчеты. Вы получаете четкие инсайты о том, что можно улучшить или что клиентам нравится больше всего.
Улучшите впечатления гостей
Улучшите обслуживание гостей и репутацию с помощью анализа данных, например, используя отзывы для улучшения меню или сервиса.
  • Анализ отзывов гостей
    Получение данных о качестве обслуживания и удовлетворенности гостей для оперативного реагирования на их потребности.
  • Управление репутацией
    Мониторинг упоминаний и отзывов в интернете для формирования положительного имиджа и повышения лояльности клиентов.
  • Оптимизация работы
    Выявление проблемных зон и трендов для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности бизнеса.

Возможности

Тарифы
Наш сервис находится в тестовом режиме, поэтому на данный момент мы предоставляем его абсолютно бесплатно. Это отличная возможность для вас не только испытать все его возможности без каких-либо затрат, но и помочь нам улучшить продукт, предоставив обратную связь.
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим
ИП МАТЮХИН АЛЕКСАНДР ВАДИМОВИЧ
ОГРНИП 317547600029641 от 03.03.2017
УЛИЦА Романтиков, д. 7, кв./оф. 7,
Новосибирская область, г. Новосибирск
ИНН 420540916842



© FIDBE, 2024
support@fidbe.ru
Telegram @alexandrmtn
WHATSAPP +7 923 104 65 32
Made on
Tilda